МЕНЮ
0 0.00
0
Всего: 0.00

Ничего не куплено!

Оформить заказ

Как открыть салон красоты (парикмахерскую)

Как открыть салон красоты (парикмахерскую)

Причин для открытия собственного бьюти-заведения может быть много – желание заработать больше, трудиться на себя, предложить клиентам что-то новое и т.д. Задача не из простых в силу активной конкуренции даже в небольших поселках, не говоря уже о крупнейших мегаполисах.

На этой странице мы расскажем вам, на что обратить внимание, каким путем рекомендуется пойти и каких ошибок стоит избежать на первых порах. Уверены, информация окажется полезной для начинающих предпринимателей, которые еще не имеют должного опыта.

Основные аспекты

Первоначально нужно определиться, на какой сегмент вы будете ориентироваться:

  • эконом-парикмахерская;

  • усредненный класс;

  • премиум-заведение.

Многие ошибочно полагают, что именно третий вариант будет оптимальным, вкладывая в него большие деньги. На практике же рентабельность бывает низкой, так как основная масса целевой аудитории – это люди со среднем достатком или даже ниже. Предоставляя дорогостоящие услуги, вы не ускорите окупаемость. Иногда такой подход только замедляет ее. Плюс не всегда есть достаточное количество средств для открытия дорогостоящего салона.

Нередко именно эконом-заведения оказываются наиболее выгодными. Количество потенциальных клиентов здесь выше, затраты на запуск меньше, требования к сервису тоже ниже. Они будут отличным решением для периферийных районов. Средний класс – тоже отлично – он заинтересует значительную часть населения.

Итог: если вы только планируете открытие, первым делом изучайте свою целевую аудиторию, ее достаток, численность и прочее. Конечно, надежнее доверить все эти вопросы квалифицированным специалистам, но при должном усердии все можно сделать самостоятельно.

Еще несколько рекомендаций

Не стоит ориентироваться только на большие помещения в центре города. Практика показывает, что больше клиентов – в спальных районах. Конкуренция же здесь не столь активная. То есть, шансы заработать и наработать постоянную клиентскую базу выше.

Выбирая между покупкой и арендой, советуем отдать предпочтение второй. Так вы сможете в любой момент переехать, если нужно будет побольше места или потребуется сменить расположение. Выкупить нужную площадь при необходимости вы всегда успеете.

Если деятельность уже начата, самое время заявить о себе. Среди наиболее эффективных методов продвижения выделим рекламу:

  • на телевидении (региональном);

  • на радио;

  • в печатных средствах массовой информации и в интернете.

Не забывайте о качестве оснащения. Мебель, оборудование, инструменты – по возможности используйте только лучшее. Фирменная продукция от производителя всегда будет оптимальным выбором. А купить ее вы можете в нашем интернет-магазине – без наценок, переплат, и с обязательной гарантией от изготовителя. Мы ориентированы на все ценовые сегменты, так что каждый найдет что-то для себя.



Предыдущая статья Следующая статья


<< Назад
Задайте вопрос менеджеру
© 2012 - 2019 Все Для Салона
Рейтинг@Mail.ru